Reno Logan 1.6 МКПП
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ТАРИФЫ
- ОПИСАНИЕ
- ОТЗЫВЫ
Двигатель
Тип двигателя - Бензиновый
Количество цилиндров - 4
Количество клапанов на цилиндр - 4
Рабочий объем - 1598 см³
Конфигурация - Рядный
Максимальная мощность - 84 л.с.
Тип впуска - Непосредственный впрыск
Кузов
Вид - седан
Количество мест - 5
Дверей - 4
Внешние размеры
Длина - 4288 мм
Ширина - 1740 мм
Высота - 1534 мм
Колесная база - 2630 мм
Клиренс - 155 мм
Объем багажника - 510 л
Масса Снаряженная - 1227 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость - 175 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч - 11.5 с
Расход топлива
Смешанный цикл - 5.9 л/100 км
Городской цикл - 10 л/100 км
Загородный цикл - 7.3 л/100 км
Рекомендуемое топливо - АИ-92
Емкость топливного бака - 50 л
Соответствие экологическим требованиям - Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач - Механика
Количество передач - 5
Привод - Передний
Подвеска и тормоза
Подвеска
Передняя - Независимая пружинная
Задняя - Полунезависимая пружинная
Тормоза
Передние - Дисковые
Задние - Барабанные
Страна производства - Россия
Тарифы на прокат RenoLogan 1,6 МКПП
от 1 до 2 дней - 1500 руб в сутки
от 3 до 6 дней - 1300 руб в сутки
от 7 до 14 дней - 1200 руб в сутки
от 15 до 30 дней - 1100 руб в сутки
от 31 и более - 1000 руб в сутки
Залог - 10000 руб
Renault Logan – это представитель популярных бюджетных автомобилей на территории Российской Федерации. Выпускается с 2005 года, и успел зарекомендовать себя как надежный, неприхотливый и простой в обслуживании автомобиль. При этом, все элементы машины полностью адаптированы к российским условиям эксплуатации, а производство Логана локализовано на мощностях отечественного завода в Тольятти.
На сегодняшний день, официальные дилеры предлагают рестайлинговую версию второй генерации. Комплектующуюся в базовой версии силовым агрегатом с рабочим объемом 1,6 литра и способного развить до 82 лошадиных сил. А подвеска автомобиля исполнена в подражании передней независимой подвески McPherson с треугольным рычагом, обеспечивающей комфортные условия вождения по некачественным дорогам и надежность комплектующих.
Автомобиль имеет просторный и удобный салон, без признаков роскоши, но выполненный из качественных материалов. А багажное отделение может похвастаться объемом в 510 литров.
Стоит отметить, что надежный и простой мотор, довольно экономно подходит к потреблению топлива, и расходует всего 7,5 литра бензина на 100 километров пути в смешанном режиме. При этом, Renault Logan способен разогнаться до 172 км/ч, что достойно для автомобиля эконом класса.
Денис, г.Саранск
Хочу поделиться своими впечатлениями о машине. Покупал в мае 2012 года у официального дилера, брал то, что было в наличии. Выбор пал на Рено Логан из серии Арктик, цвет выбирать не пришлось, был только черный.
Начну по порядку. Высокая посадка создает ощущение, что едешь на кроссовере. Расположение руля и посадка достаточно удобны, при моем росте 186 см, приборы читаются отлично (цифры большие и четкие). ГУР туговат, если сравнивать с другими авто, но быстро привыкаешь. Про подвеску все пишут, что она достаточно мягкая, соглашусь, но вот родная резина Амтел Планет впечатление все-таки портит – жестковата. Сейчас поставил зимнюю - Мишлен, впечатления уже другие, стала идти намного мягче.
Движок 1,6 8-клапанный, только сейчас начал более-менее ехать, после 8 тыс. км. А до этого обгон был весьма рисковым делом, поскольку мощей хватало только для того чтобы идти вровень с обгоняемым авто.
Когда устанавливал сигналку, неприятно удивило отсутствие концевиков в задних дверях, заехал к дилеру, заломили цену 1,5 тыс. за штуку, после чего навестил авторынок, где приобрел по 250 р. за штуку. Лакокрасочное покрытие на троечку, после каждой помывки обнаруживаются новые царапинки, а с цветом моей машины это особенно заметно. Оригинальные запчасти достаточно дорогие для бюджетного авто, убедился в этом когда какой-то чайник въехал мне в бочину, в результате чего под замену передние дверь и крыло (16 тыс.).
В целом от машины впечатления положительные: простор в салоне, большой багажник, приемлемый расход топлива, хорошая управляемость. Бывает, езжу в автомобилях отечественного автофлагмана, ну ни в какое сравнение они не идут с моим Логаном. Рекомендую всем, особенно подойдет для семейных людей.