Способы оплаты
Вариант 1
Через QIWI Кошелек или терминал. В этом случае можно оплатить наличными в любом из многочисленных терминалов приема платежей QIWI либо через интернет: через ваш личный кошелек в этой системе. Возможна также оплата при помощи кредитной карты Visa или Mastercard, "привязанной" к вашему QIWI-кошельку. Делать перевод нужно на номер телефона:
+7 916 889 07 81.
Вариант 2
Вы можете сделать нам перевод при помощи системы Яндекс.Деньги. Через Яндекс также возможна оплата при помощи кредитной карты Visa или Mastercard, "привязанной" к вашему счету в этой системе.
Номер нашего кошелька в системе Яндекс.Деньги: 41001292901128
Вариант 3
Из республик ближнего зарубежья удобно делать оплату через систему "Контакт" www.contact-sys.com. Это система перевода денежных средств между физическими лицами. Среди достоинств подобных систем невысокая комиссия (1-3%), простота и распространенность. Делать перевод нужно Сыроватка Виктору Сергеевичу, пос. Селятино, Наро-Фоминский район, Московская область.
Также можно сделать нам перевод из любой страны при помощи системы Western Union.
Вариант 4
Если у вас есть счет в Сбербанке, то возможно, вам будет удобнее сделать прямой перевод на нашу карту Сбербанка. Номер нашей карточки Сбербанка: 4276 4000 2236 5226.
Владелец карты: Сыроватка Виктор Сергеевич.
Вариант 5
Безналичный расчет. Пришлите нам на email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. реквизиты вашей организации и данные о вашем заказе. В ответ мы вышлем вам договор и счет на оплату. После оплаты мы отправим вам закрывающие документы для вашей бухгалтерии.
Вариант 6
Возможна оплата наличными в нашем офисе или в месте получения автомобиля. Предварительно нужно согласовать все детали заказа.
После предварительной оплаты любым способом вам обязательно нужно связаться с нами по email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и сообщить об оплате, сумму оплаты, каким способом вы слелали перевод, что именно вы оплатили и от кого.
Вариант 7
Порядок проведения операций с использованием карт в интернет магазине nara-rentcar.
1. Перечень карт, которые мы принимаем в оплату:
MasterCard MasterCard Electronic Visa Visa Electron
2.Консультативная помощь по вопросам интеграции платежной страницы Интернет-магазина
Телефоны и адреса службы поддержки |
|||
Консультативная помощь по вопросам интеграции платежной страницы Интернет-магазина в СПЭП и проведения тестирования. |
|||
Время работы (московское время) |
Круглосуточно
|
Тел. |
+7 916 889 07 81 |
|
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
||
Поддержка по вопросам работы программного и аппаратного обеспечения СПЭП |
|||
Время работы
|
Круглосуточно |
Тел. |
+7 916 889 07 81 |
|
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
ТЕЛЕФОНЫ БАНКА (решение организационных, финансовых и иных вопросов). |
||
Время работы |
Круглосуточно |
8 (800) 775 5555 |
3. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
3.1.Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
3.2.Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
3.3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
3.4.Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
- тип карты;
- номер карты;
- дату окончания срока действия карты;
- имя и фамилию, как указано на карте;
- значения CVC2 или CVV2;
- подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
3.5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
3.6.Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
3.7.При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
3.8.При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
3.9.После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
3.10.Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
4.Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
4.1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
4.2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.
5. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
5.1.В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.